Баннерная реклама — часть общей рекламной стратегии, предоставляющая потребителю удобный доступ к исчерпывающей информации о товарах и услугах рекламодателя. Она позволяет проводить эффективные рекламные кампании: как коммерческие (возврат вложений), так и имиджевые (создание положительного и устойчивого образа фирмы или товара в сознании потребителя).
Каждый рекламодатель, размещающий рекламу своей компании в Интернете, рано или поздно сталкивается с рядом вопросов, таких как:
Не все ресурсы дают ответы на эти вопросы! А многие даже скрывают важную для Рекламодателя информацию.
Итак, попробуем ответить на все вышеуказанные вопросы и помочь Рекламодателю разобраться в многообразии предложений рекламы в Томском Интернете.
Нельзя сказать, что посещаемость сайта – это самый важный параметр, который влияет на выбор площадки Рекламодателем. Иногда качество аудитории намного важнее количества. Однако площадки с небольшой посещаемостью и неактивно изменяющейся аудиторией не смогут оправдать ожидания Заказчика, не смотря на низкие цены и ассортимент свободных мест, соотношение цены и результата будет гораздо ниже. Как говорится, скупой платит дважды! Особенно это актуально для рекламы акций и распродаж, когда важно за короткий промежуток времени получить максимальный отклик. В этом случае, размещая рекламу на ресурсе с высокой посещаемостью, Вы получаете максимальный результат на небольшой промежуток времени и среднюю стоимость.
Музыкальный портал mp1.tomsk.ru - один из наиболее популярных ресурсов г. Томска и области. Ресурс является одним из лидеров по количеству посещений в Томском сегменте сети Internet, попадая в пятерку самых посещаемых ресурсов по данным рейтинг-каталогов. Ежедневно сайт посещает более 17 000 томичей и жителей области.
Музыкальный портал "mp1.tomsk.ru" - один из первых музыкальных порталов города, который был создан в 2004 году и с тех пор по праву заслужил авторитет и уважение любителей популярной музыки Томска и области.
Именно популярность и посещаемость ресурса делает его привлекательной площадкой для Томских рекламодателей:
Широкий охват аудитории позволяет проинформировать максимальное количество людей за минимально короткий промежуток времени.
Возьмем, например, значение общей численности населения г. Томска и Томской области – это 1 034 900 человек. Наш сайт за неделю посещают примерно 50 000 уникальных пользователей, а это значит что за неделю примерно каждый 20-й житель г. Томска и области бывает на нашем ресурсе. Или такой показатель – за один месяц наш ресурс посещают примерно 65 000 уникальных пользователей, а это означает что каждый 16-й житель г. Томска и области посещает наш ресурс за месяц.
При планировании рекламной кампании Рекламодателю очень важно знать целевую аудиторию, на которую рассчитано его предложение: возраст, уровень дохода, интересы и т.д. И практически все Рекламодатели знают портрет своего будущего покупателя/потребителя услуг. Но не все Рекламодатели при выборе рекламной площадки задаются вопросом: а соответствует ли портрет пользователя ресурса целевой аудитории Рекламодателя?
А между тем это один из наиболее важных факторов, который нужно учитывать при выборе рекламной площадки, чтобы потратить деньги на рекламу не впустую, а с достижением максимального результата.
Представьте, например, что Вы пришли продавать свои дорогие автомобили в школу, возможно и найдется несколько человек из нескольких школ, которые будут способны приобрести ваш товар, но скорее всего не без помощи родительского капитала, а скорее всего не найдется ни одного покупателя. Поэтому прежде чем, что-то продавать или рекламировать, нужно провести вышеописанный анализ, чтобы не тратить свои деньги и время впустую.
Допустим, Вы определили свою целевую аудиторию и начали выбирать рекламную площадку и искать информацию о портрете пользователя этой площадки. Могу Вас уверить, что лишь на нескольких ресурсах из сотни Вы сможете найти такую информацию. Почему не на всех ресурсах опубликована такого рода информация возникнет у Вас вопрос? А потому что многие площадки, боясь потерять рекламодателей, не опубликовывают, скрывают или попросту не имеют такую информацию, считая её не столь важной. Такие площадки могут прикрываться большой посещаемостью, низкими ценами и обещать прочие бонусы, чтобы задержать Рекламодателя. И Рекламодатели остаются, радуясь скидкам. И лишь когда получают результат от рекламы, они понимают, что деньги были потрачены зря.
Наша компания предлагает рекламу не только на одном из самых посещаемых ресурсов города, но и помогает Рекламодателю разместить рекламу на ресурсе с нужной – целевой аудиторией, не скрывая портрет пользователя.
Еще одним важным моментом в представлении баннерной рекламы Рекламодателю является описание продаваемых рекламных мест. Многие владельцы ресурсов ограничиваются простым перечислением и кратким описанием рекламных мест. И совершенно напрасно. Дело в том, что, как это ни парадоксально, многие рекламодатели попросту не знакомы с баннерными форматами. Для них 468×60 или 160×160 — пустой звук. Да и вообще, раз уж принято решение снабжать рекламодателя максимальной информацией, не поленитесь на страничке прайса баннеры заменить описанием рекламного места (то есть создайте на месте размещения баннеров яркие пятна с текстом, описывающим данное баннероместо). Имея наглядную подсказку, рекламодатель скорее разберется, что к чему, и уже на этапе изучения вашего сайта составит о нем более благоприятное впечатление.
Итак, компания "Николас Груп" располагает собственным ресурсом (http://mp1.tomsk.ru), входящим в ТОP 10 Томских Интернет-ресурсов по данным рейтинг-каталогов. На сайте mp1.tomsk.ru введено 13 рекламных мест, на которых предусмотрено размещение баннерной рекламы по четырем тарифным планам. (Подробная информация http://mp1.tomsk.ru/ad/ или по телефонам 40-80-60, 40-50-55).