Портфолио

Официальный сайт городского бизнес-инкубатора (ЗАТО Северск)

Адрес в Сети: incubator-seversk.ru

Дата сдачи: октябрь 2010 года

О Клиенте

Основной целью бизнес-инкубатора является создание более комфортных стартовых условий для развития на территории ЗАТО Северск предпринимательства в научно-технической сфере за счет создания малых и средних инновационных предприятий, предоставления им площадей и оказания комплексной сервисной поддержки.
Основные задачи бизнес-инкубатора:

  • наиболее полное использование инновационного потенциала территории городского округа, включая научные, образовательные, трудовые, производственные, технологические и другие ресурсы;
  • обеспечение завершающих этапов инновационного цикла образовательных и научных учреждений как основных источников генерации интеллектуальной собственности;
  • повышение инновационной активности бизнеса, внедрение новых разработок высокотехнологичных предприятий;
  • выращивание конкурентоспособных инновационных предприятий, сокращение сроков реализации инновационных проектов, увеличение количества «выживаемых» инновационных предприятий;
  • создание и укрепление связей между малым и средним бизнесом, крупными предприятиями, образовательными, научными организациями, государственными структурами и финансовым сектором экономики;
  • обеспечение приобретения практических навыков студентами и трудоустройство  молодых специалистов;
  • формирование инновационной предпринимательской культуры на территории ЗАТО Северск и в близлежащем регионе.

Создание и содержание бизнес-инкубатора осуществляются за счет средств областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008 – 2010 годы», целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области на 2008 год» в порядке, установленном действующим законодательством, а также за счет средств, получаемых от деятельности Управляющей Компании.

Особенности проекта

В разделе «Личный кабинет» пользователя сайта разработан виртуальный органайзер – «Календарь событий», предназначенный для:

  • получения уведомления о предстоящем событии;
  • создания, модификации и удаления личных событий;         
  • просмотра списка событий в календаре с привязкой к дате, используя фильтр «месяц / неделя /день»(по умолчанию отображается календарь за месяц);
  • печати страницы со списком событий, в т.ч. с подробным описанием события;
  • просмотра связанной с событием новости (или статьи);
  • установки периодичности события (разовое событие, ежедневное, еженедельное, ежемесячное);
  • установки способа и времени напоминания о предстоящем событии;
  • создания личных событий, используя форму быстрого создания события.

С помощью раздела «Планы этажей» пользователь имеет возможность ознакомится со схемами этажей помещения бизнес-инкубатора, а так же с описанием каждого из помещений. Помещения бизнес-инкубатора делятся на три типа: бизнес помещения, служебные и общие помещения. Визуально, на схеме этажа, помещения разных типов отображаются разным цветом.
При наведении курсором мыши на область кабинета, всплывает подсказка с кратким описанием кабинета, а при клике на указанную область – пользователь переходит на страницу с подробным описанием кабинета.
Функциональность разрабатываемого раздела позволяет:

  • перемещаться по схемам этажей бизнес-инкубатора и просматривать схему выбранного этажа;
  • просматривать легенду к схеме и описание типа помещения;
  • просматривать краткое и подробное описание кабинета (помещения);
  • просматривать прикрепленные к кабинету (помещению) фотографии: список макетов (уменьшенных копий фотографий в рамках фотогалереи) и полноразмерные фотографии.
  • просматривать дополнительную информацию, размещенную в разделе.

Выполненные работы

Основные виды выполненных работ при создании системы:
Перевод дизайна в HTML-формат.
Подготовка хостинговой площадки для развертывания проекта.
Подключение модулей, программирование шаблонов и скриптов.
Размещение Web-сайта на хостинговом сервере Заказчика.
Тестирование Web-сайта на реальных данных.
Опытная эксплуатация сайта.
Сдача Web-сайта Заказчику.

Используемые технологии

Приложение работает под управлением OC Linux. Информация хранится в базе данных, функционирующей под управлением СУБД PostgreSQL. Язык программирования скриптов – modPerl. Web-сервер – Apache 2.0.х.
Сайт функционирует на базе системы управления контентом «Nikolas CMS v.5.0».

Подключенные модули

«RTF-редактор», «Вопрос-Ответ», «Новости», «Пользователи», «Фотогалереи», «Списки»,  «Добавление страниц», «Администраторы», «Поиск по сайту», «Помощь по работе с сайтом», «Дополнительная информация».

Хостинг и сопровождение

Web-сайт размещен на хостинговой площадке Заказчика. Системная поддержка осуществляется нашими специалистами. Управление контентом Клиент выполняет самостоятельно, используя систему управления сайтом «Nikolas CMS» v.5.0.
Разработка дизайна сайта проводилась сторонними специалистами.